Летающий мотоциклМобильная пехота в сочетании с маневренной бронетехникой и мощной авиацией -- вот из каких сил, по мнению военных теоретиков армии США, следует формировать ударный кулак во время крупных боевых операций. маневренность пехоты может возрасти за счет техники, которая перебросит по воздуху подразделения десанта. Оперативно и в нужный район помогут американской пехоте передислоцироваться в считанные часы воздушные мотоциклы -- ховербайки.


Потому Пентагон направляет часть финансов на разработку ховербайков для своих мобильных частей. Один из самых серьезных мировых разработчиков ховербайков компания Malloy Aeronautics  разворачивает тесное сотрудничество с американской корпорацией Survice. Вместе инженеры этих фирм станут конструировать армейский ховербайк широкого назначения. Успех прогнозируется возросшими достижениями в области  мультироторной технологии, что приближает реальность получения надежной техники. 
Новый проект получает аббревиатуру TRV (Tactical Reconnaissance Vehicle).Исследователи армии США занимаются этим делом на протяжении почти года. Технология позволит перемещать личный состав пехоты в трех измерениях для ухода от  прямой угрозы жизни людей. Будет оказываться также помощь в разведке на сложнопересеченной местности в горах, в скалистых прибрежных районах. Улучшится связь частей и их взаимодействие. Пригодится военный ховербайк и для мобильной обороны.

 

Хвоербайк

Схема летающего мотоцикла


Летающая кавалерия откроет новую эру в истории пехоты, снизив боевую нагрузку на солдат.  В свое время компания Malloy Aeronautics собиралась запускать в серию по сотне байков  ежегодно по цене до 60 тысяч долларов.  Тогда  работы были частично свернуты из-за недостатка финансирования. Ховербайки обеспечивали высоту полета до 3-х метров при скорости в 278 километров в час. При одной заправке летающий мотоцикл мог преодолеть 150 километров. Если поставить  дополнительный бак, то ховербайк сможет продержаться в воздухе более часа.
Летающий мотоцикл имеет, по мнению британских и австралийских инженеров, ряд преимуществ перед вертолетами. Большая безопасность при эксплуатации, лучшая выживаемость  при боестолкновении. Ховербайк легко переделать в боевой дрон, который управляется дистанционно. Наконец байки гораздо дешевле изготовить, чем вертолет. Их проще обслуживать в полевых условиях, что делает такие средства незаменимыми в реальной боевой обстановке.
Применение карбона и современных полимерных материалов резко уменьшает вес всей конструкции, а значит и перевозить такие воздушны мотоциклы можно с минимальными издержками.
Эксперты полагают, что армия США сможет получить сотни ховербайков уже к 2020 году. {jcomments on}