Наполеон БонапартКакие силы спровоцировали войну 1812 года между Францией и Россией? Чем вредны  исторические спекуляции на теме борьбы с Наполеоном? Об этом рассуждает ведущий научный сотрудник Центра гуманитарных исследований РИСИ, кандидат исторических наук Пётр Валентинович Мультатули, критикующий книги авторов, претендентов на лавры первооткрывателей устоявшихся истин.

В 1993 г. в России вышла книга В. Суворова "Ледокол". За псевдонимом автора скрывался бывший легальный резидент советской военной разведки В. Резун, изменивший присяге и сбежавший в 1978 г. на Запад. В "Ледоколе" автор красочно повествовал, как долго, изощрённо и вероломно Сталин готовил нападение на нацистскую Германию, и только превентивный удар фюрера в июне 1941 г. спас Европу от советской оккупации. Цель своего опуса Резун не скрывал: отнять у нашего народа память о Великой Отечественной войне.
Сегодня есть силы, которые хотят отнять у нас память и о другой войне - Отечественной войне 1812 г. Люди, посягающие в наше время на всенародную святыню, были гениально выведены Ф. М. Достоевским в образе Павла Смердякова: "В 12 году было на Россию великое нашествие императора Наполеона французского первого, и хорошо, кабы нас тогда покорили эти самые французы: умная нация покорила бы весьма глупую-с и присоединила к себе. Совсем даже были бы другие порядки-с". Подобная идея присутствует и в творчестве некоторых современных публицистов. Но особенно опасны работы профессионального историка, кандидата исторических наук Олега Соколова: особенно его последняя монография "Битва двух империй". Соколов - наиболее яркий представитель "адвокатов Наполеона". Его творчество высоко оценено во Франции: он возведён в кавалеры Почётного легиона.
На обложке книги Соколова написано: "Впервые - раскрыта истинная причина войны Наполеона с Россией". Оказывается, утверждает Соколов, в планах Александра I "речь шла ни больше ни меньше, как о внезапном нападении на французские войска".
По Соколову, в 1812 г. была вовсе не Отечественная война, а "русско-французская". Здесь та же логика, что и у Резуна и его последователей, которые называют Великую Отечественную войну "советско-нацистской".
Самым опасным положением книги О. Соколова является героизация Наполеона. Одного из самых страшных персонажей всемирной истории, захватчика и губителя миллионов людей, автор представляет читателю неким античным героем, "невинной жертвой" "коварного" императора Александра.
Наполеон был прямым порождением кровавой Французской революции 1789 г., которая, по сути, была первым антихристианским переворотом мирового масштаба. Казнь благочестивых короля Людовика XVI и королевы Марии-Антуанетты стала началом чудовищного террора. 10 июня 1794 г. по настоянию Робеспьера Конвент принял Декрет "О врагах народа". Новое орудие смертной казни, гильотина, работала беспрерывно, лишая жизни тысячи невинных людей. Так, 17-летняя дочь живописца Жозефа Берне была обвинена в спекуляции и казнена за то, что у неё оказалось
5 тыс. свечей, выданных в уплату долга её отцу. В одной из французских деревень были казнены 63 женщины за то, что участвовали в тайном богослужении. В другом местечке передвижные трибуналы приговорили к смерти и казнили около 400 детей в возрасте от 6 до 11 лет за то, что это были дети богатых или просто зажиточных людей. Мощи святой Женевьевы, покровительницы Парижа, были прилюдно сожжены на Гревской площади. Подобная участь постигла мощи многих других святых. В церкви Сорбонны студенты вместо мяча играли черепом кардинала Ришелье.
Ведущую роль в карьере Наполеона сыграли тайные общества - "франкмасоны". Масоны всячески способствовали возвышению Наполеона. Его старший брат Жозеф Бонапарт был главой Великих Востоков Франции и Италии, по существу - масонским "папой".
В отличие от общепринятого мнения после принятия Наполеоном императорского титула Франция не стала монархией, так как Наполеон был провозглашён "императором Республики", который клялся защищать "права и свободы, завоёванные в ходе революции".
По имеющимся сведениям, Наполеон был посвящён в императоры (высшую степень розенкрейцеров) ещё в египетской пирамиде. Если это так, то титул "император", принятый Наполеоном в 1804 г., был именованием не монарха, а главы оккультного сообщества. А. Рачинский пишет: "Титул Императора Республики, принятый Наполеоном, представляет собою настоящий идеологический манифест. За императором предполагается империя, но одна Франция даже в расширенных границах 1804 года не соответствует традиционным критериям. Следовательно, новый император должен был отправиться на завоевание своей империи. Слово Республика, способное прикрыть любую политическую реальность, вплоть до всемирной Республики, делу не мешает".
Сам Наполеон признавал: "Цель одного из моих великих планов было воссоединение наций, которые были разъединены и разделены на части революцией и политикой. Я был намерен объединить каждый из европейских народов в одно государство". Создание всемирного единого государства - цель всех вчерашних и сегодняшних глобалистских сил.
Коронация Наполеона 2 декабря 1804 г. в Париже явилась фарсом и глумлением над христианским венчанием на царство. Из собора Нотр-Дам были удалены все христианские символы. В отличие от знаменитой картины Давида во время коронации Папа римский находился в алтарной, восточной части храма, а Наполеон восседал на троне в западной. Как известно, в христианской символике запад символизирует собой сатану.
 В эпоху Наполеона в Париже было разрушено и превращено в каменоломни больше храмов, чем в годы якобинского Конвента. В 1812 г. граф А. X. Бенкендорф вспоминал о своих впечатлениях от вида Успенского собора Кремля сразу же после того, как французы оставили Москву: "Мощи святых были изуродованы, их гробницы наполнены нечистотами; украшения с гробниц сорваны. Образа, украшавшие церковь, были перепачканы и расколоты. Алтарь был опрокинут; а людские и конские трупы наполняли зловонием своды, которые были назначены принимать ладан".
Под стать императору была и его "Великая армия". При 400 тыс. человек, перешедших через Неман, не было ни одного священника. Из 12 тыс. скончавшихся в Москве солдат и офицеров Великой армии только двое были погребены по христианскому обряду, остальных, как падаль, закапывали в садах и на пустырях.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить