Новости

Боевой опыт

Военная история

Вооружения

Армии мира

Модернизация самолетаВ конце существования Советского Союза польской армии были переданы истребители Миг-29. Затем  эти  самолеты поставлялись армии Польши в 1990-х годах. К  2004 году поляки располагали двадцатью советскими крылатыми  машинами. Они и составляли  ударную боевую мощь польской истребительной авиации, взаимодействуя с самолетами НАТО.   Параллельно выводились из пользования истребители типа Миг-23 и затем Миг-21.


В настоящее время Польша не может отказаться от применения российской техники, поскольку  это  негативно сказалось бы на  общем уровне обороны  и страны и на военных расходах. Гораздо дешевле восстановить и  модернизировать уже существующие в местной авиации самолеты, чем приобретать западные аналоги. Военные эксперты  республики полагают, что  модернизированные  машины смогут послужить с успехом до 2025 года, а страна так и останется крупнейшим в Западной Европе  потребителем российской военной техники, несмотря на все политические проблемы.
При обновлении МИГ-29 поляки решили широко применять технику печати запасных деталей на трехмерных принтерах. Технология 3D-печати, по мнению польских инженеров, позволяет получать вполне рабочие детали на местном заводе  для самолетов Миг-29 и СУ-22.  Время  выработки деталей занимает не более нескольких часов. Традиционные методы прототипирования деталей обходятся гораздо дороже и в финансовом плане, и во временном.
Вообще в мире   ряд крупнейших компаний всерьез занялся прототипированием разных технических узлов с помощью принтерных технологий. Например, корпорация Simens с 2014 года применяет 3D-принтеры в создании газовых турбин. Компания намеревается пока что производить до сотни различных компонентов. Принтеры помогают "Сименс" избегать складских расходов и печатать детали именно в той точке, где они требуются пользователям.
Передовые технологии технической печати  снижает потери материалов в космической индустрии и в авиации.  Меньше потребуется очень дорогих металлов, титана и прочих подобных материалов.  В Америке корпорация GE Aviation планирует получать из принтеров топливные форсунки для самолетов разного назначения, в том числе и военного.  Ожидается, что к 2020 году заводы  корпорации смогут вырабатывать методом принтерной печати до 35 тысяч форсунок к самолетам Airbus A320neo и Boeing 737 MAX.  Для этой работы потребуется не менее 80 принтеров. Главное преимущество нового метода тут -- увеличения срока службы  авиационных форсунок.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить