Новости

Боевой опыт

Военная история

Вооружения

Армии мира

Вертолет-амфибияВоенно-промышленный холдинг "Вертолеты России" решил вернуться к производству  летающей амфибии Ми-14, которая неплохо зарекомендовала себя в эксплуатации. Об этом стало известно из сообщений пресс-центра холдинга.  Проект  продолжения производства амфибии  разработчики представили на петербургском военно-морском салоне (МВМС-2015) в начале июля текущего года.


Возобновление выпуска объясняется тем, что Ми-14  является уникальным вертолетом, который способен выполнять различные задачи, подниматься в полет прямо с водной глади. Это делает машину особенно ценной для флота, для поддержки подразделений морской пехоты и сил специального назначения, действующих в прибрежных районах.
Ми-14 выпускались Казанским вертолетным заводом с 1973 по 1986 год (разработка Московского вертолетного завода имени Миля). в свое время машины активно поставлялись для флотов ряда стран, которым оказывалась военная помощь СССР. Вертолеты приобретали страны Юго-Восточной Азии, куба, Болгария, Ливия, Югославия. причем не только для  обороны, но и для гражданского применения.
Российский холдинг будет модернизировать вышеуказанные вертолеты, чтобы распространить поставки машин для служб МЧС и гражданской авиации.
На Ми-14  монтируется лодочное днище взамен силового пола вертолета, что дает машине возможность приводняться без всякого риска. Потенциал конструкции МИ-14 до сих полностью не исчерпан, а потому вертолет имеет хорошую перспективу для разработки разных модификаций.
Первые экспериментальные образцы вертолета-амфибии имели форму фюзеляжа в виде лодки, что усиливало мореходность машины вплоть до 4 баллов. По бокам фюзеляжа пристраивались для устойчивости на воде  специальные поплавки. Их поперечное сечение делали с плоско-выпуклым профилем, очевидно, надеясь на то, что они создадут в полете дополнительную подъемную силу.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить