Наружная рекламаНа сегодняшний день наружная реклама является одним из самых популярных способов распространения информации о товарах и услугах. Как правило, она размещается вне помещений, то есть на улице под открытым небом. Ее можно увидеть на зданиях, различных сооружениях, стационарных или передвижных конструкциях и элементах, возле проезжей части дорог и т.д.

Как и любая другая, наружная реклама щиты, вывески, лайтбоксы, имеет главную цель — это информировать как можно больше потенциальных клиентов о конкретном товаре или услугах.

Наружная реклама бывает в текстовом, графическом и видеоформате (билборды, видеоэкраны, электронное табло и т.д.) Также его часто можно увидеть в местах большого скопления и потока людей, например, на автостоянках, в метро, уличных остановках общественного транспорта, лифтах и т.д.

Существуют множество видов такой рекламы. Вот основные из них:

  • вывеска (является самым распространенным видом рекламы на улице. Вывески бывают световые и несветовые, на которых может размещаться название магазина или предприятия, а также информация о сфере деятельности, режиме работы и т.д.);
  • лайтбокс (этот вид рекламы может иметь любую геометрическую форму и размер. Такие световые короба можно встретить на фасаде зданий, крышах, витринах и т.д.);
  • штендер (мобильный щит-указатель, который можно с легкостью установить возле магазина, торгового центра и в остальных местах пешеходной зоны);
  • бигборд или биллборд (как правило, располагаются на автомобильных дорогах, трассах и магистралях);
  • рекламная растяжка (их вешают над дорогами);
  • выставочный стенд (ими пользуются во время проведения презентаций, семинаров, конференций и т.д.);
  • комплексное оформление фасада (сюда относятся разнообразные элементы: навесы, козырьки, маркизы и другие составляющие фасада зданий).

Для того чтобы наружная реклама была эффективной, нужно правильно подобрать размер, сделать ее красочной и выбрать подходящее место, где она будет висеть и привлекать внимание прохожих. При этом информация, размещенная на рекламном носителе, должна быть краткой, емкой и максимально простой, чтобы любому человеку достаточно было 1–2 секунды для детального изучения текста. Тогда можно будет не сомневаться в том, что информация надолго запомнится потенциальному покупателю.

На сегодняшний день существует огромное количество компаний, где производится изготовление объемных букв, плакатов, вывесок и других разновидностей наружной рекламы по вашему эскизу. Поэтому создать настоящий рекламный шедевр, который значительно повысит уровень продаж, не составит никакого труда.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить